?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
601 Hofheim
Wolf3d+
dmitry_ganin


Когда-то этот автобус ходил по пригородам Франкфурта. И видимо свой последний рейс перед списанием шёл по маршруту 601 Hofheim - Rosengarten - Bahnhof - Arbeitsamt, в сторону конечной Hofheim.

Теперь он возит в Москве какой-то офисный планктон до метро и обратно. А электронный маршрутоуказатель по прежнему показывает его немецкий маршрут.


Помню как меня радовали областные автобусы в оригинальной немецкой рекламе, а иногда и с остатками информации или маршрутоуказателей, но их время давно ушло. Сейчас можно изредка встретить немецкое Б/У лишь в качестве служебных автобусов, доставляющих офисный планктон в расположенные в глухих промзонах дыры, либо в качестве централизованной развозки таджиков на стройки.


  • 1
а что же теперь ездит по улицам? новодел какой?

Ну, Москва (Мосгортранс в смысле) никогда немецкие б/у автобусы не закупала, как и вообще б/у. Областной перевозчик, Мострансавто, в 90-х активно брал б/у в основном из Германии, но были даже автобусы из Израиля (кондиционеры в них - супер :-) ), но потом стал ориентироваться на закупку нового.

Сейчас по Москве и окрестностям ходят остатки Икарусов, ЛиАЗы, МАЗы, плюс Волжанин, ПАЗ и прочая отечественная техника. Правда отечественное с поправкой на глобализацию: те же ЛиАЗы могут иметь двигатель Caterpillаr и коробку передач Voith (причём последняя может быть Казанской сборки).

Тут ты не прав насчет Мосгортранса.
с 1994 по 2000 год набрали больше сотни б/у Икарусов со всей Восточной Европы. Ну и в 1993 году непосредственно Мерс O 305 G, закончивший работу уже в 21 веке (бортовой 17291).

  • 1